Ток-шоу посвящено любимой женщине Иосифа Кобзона - его супруге Неле Михайловне

15.01.2016

...Эту программу готовили еще до Нового года. Я тоже был среди участников. И с нетерпением ждал - когда же эфир? И вот почему. Ток-шоу посвящено любимой женщине Иосифа Кобзона - его супруге Неле Михайловне, они прожили вместе более 45 лет.

Разумеется, вспомнили и о Людмиле Гурченко, которая тоже была женой Иосифа Кобзона. Эти страницы у Бориса Корчевникова получились эмоциональные, в то же время - очень деликатные и тактичные. Особенно, когда о великой актрисе говорила супруга Кобзона.

Вот один из фрагментов беседы Бориса Корчевникова с Нелей Кобзон.

- ...А вам когда-то довелось с Людмилой Марковной пообщаться?

- Да, да, мы с ней общались. И вы знаете, ну это не знаю даже, секрет это или не секрет, хотела бы она, чтобы я это рассказывала или нет, - она первая ко мне подошла и протянула руку, и говорит: «Я хочу с вами познакомиться». Это было во время праздника Старого Нового года в ЦДРИ. Тогда, вы может быть слышали, такие были шумные праздники в ЦДРИ встречи Старого Нового года.

- Центральный дом работников искусств.

– Центральный дом работников искусств. И там собирались все сливки тогдашнего общества, и попасть туда было что-то невероятное. И мы как-то каждый год там проводили вот эти праздники. И вот в этот вечер она ко мне подошла и говорит: «Я хочу с вами познакомиться».

- Сама?

- Сама. И не знаю, у нас всегда были какие-то встречи, всегда были лицеприятные, она мне всегда кланялась, и я ей естественно улыбалась.

А потом уже, много лет спустя, мы встретились на завтраке в Санкт-Петербурге в гостинице «Европейская», и я к ней подошла и сказала: «Людмила Марковна, я очень рада вас видеть», ну какие-то общие слова. Она мне говорит: «Ну, ты молодец, ты выдержала. Я думала, что ты не справишься». (Речь, видимо, - о супружеской жизни с Иосифом Кобзоном. - А.Г.) Говорю: «Да нет, Людмила Марковна, все нормально». Она: «Удивляюсь», - вот так она сказала.

- Иосифу Давыдовичу что-то она не могла простить...

- Долгие годы, да, почти всю свою жизнь.

– Ну, вот что-то такое они друг другу, наверное, сказали, сделали, что не могли простить. Нет, Иосиф Давыдович-то он вообще не злопамятный, он сам забыл, наверное, что он ей сделал.

- А он-то как объяснял, почему у них не вышло, что он думал?

– Вот он и объяснял, что гастроли в разные стороны, разлуки, молодые, известные, популярные. Ну какие-то, наверное, были встречи - неприемлемые в семье. Я не знаю подробностей, это как бы не мой вопрос. Но он мне первые годы все время говорил, я была очень скромная, застенчивая, примерно как сейчас. (улыбается)

- Да.

- И он мне всегда говорит: «Вот Людмила Марковна бы сейчас вышла, песни б спела, танец станцевала».

Я ему говорила: «Ну, ты же знал, что я не Людмила Марковна. А зато я тебе готовлю борщи, зато я ухаживаю за твоими детьми, вожу их на все секции, зато я веду дом, зато я там собираю твои костюмы».

Я какое-то время совмещала деятельность костюмера и ведущей. «Поэтому ну у меня есть какие-то свои приоритеты, и ну давай не будем сравнивать».

- Это не обидно было слышать такое?

- Ну, иногда бывало мне и обидно, ну притерлись.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Иосиф Кобзон о Людмиле Гурченко: Люся развелась со мной, когда я изменил ей с лучшей подругой

Много раз я слышал от Иосифа Кобзона: о чем угодно, но только не про Людмилу Гурченко.

...Но вот - ноябрьская ночь. Мы только что приехали из Донбасса. Сидим в аэропорту одного из южных городов, ждем рейсового самолета. Иосиф Давыдович вслух размышляет... (подробности)

Источник: http://www.kp.ru/daily/26480/3350728/


Вернуться назад